Корзина 0
Список желаний 0
Меню
Наш адрес: м.Дніпро, вул. Кемеровська, 80
м.Дніпро, вул. Кемеровська, 80
Телефоны: +38 068 327 9013
Пн - Пт: 10 - 19
Сб - Вс: 11 - 17
Прием заказов на сайте 24/7

Гарантия

  1. Продавец гарантирует, что приобретенный товар работает и не содержит никаких механических и других повреждений на момент продажи. Комплектация продукции проверяется при покупке.
  2. Гарантия на проданные продукты при соблюдении гарантийных условий предполагает бесплатный ремонт изделия в гарантийный срок, указанный в нашей гарантийной карте, или его замену аналогичным устройством в случае невозможности ремонта.
  3. Гарантия действительна только в том случае, если имеются правильно и четко заполненные документы, подтверждающие покупку (проверка покупки), и это договорное гарантийное обязательство, подписанное Покупателем, или гарантийная карта производителя с заполненными полями и подписью покупателя.
  4. Покупатель обязан ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в инструкциях, прилагаемых к оборудованию, перед вводом в эксплуатацию и убедиться в том, что внешних повреждений нет.
  5. Продавец не предоставляет гарантийную услугу на поставленную продукцию в следующих случаях:
    • Потеря гарантийного купона (если продукт оснащен ими, за исключением продуктов в OEM-поставках), наличие записей или исправлений, сделанных не продавцом.
    • Расхождения в серийных номерах компонентов указаны в гарантийном купоне (если продукт оснащен ими, за исключением продуктов в OEM-поставках).
    • Повреждение или отсутствие гарантийных наклеек продавца на продукт или аксессуары.
    • Наличие механических повреждений (размягчение, зуд, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ног, крепеж и т.д.), а также стертая маркировка изделий, неизбирательные серийные номера.
    • Наличие признаков ремонта уполномоченными лицами (вскрытие блоков, припой следов, следы механических повреждений на винтах, нарушение гарантийных уплотнений, замена деталей и т.д.).
    • Наличие повреждений в результате несчастных случаев, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или необратимой силы.
    • С признаками горения или дыма (загар проводящих элементов, чипов, досок, жилья и т.д.).
    • Наличие повреждений, вызванных посторонними предметами, насекомыми и т.д., поступающими в продукт.
    • Неисправности, вызванные использованием не оригинальных расходных материалов.
    • Отказ гарантии по вине покупателя (при использовании продукта в неправильных целях, коммерческая эксплуатация продукта в бытовых целях, неправильная установка и подключение, нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенные в руководстве пользователя).
    • В случае неполного полного комплекта изделия, отсутствия дополнительной документации, драйверов, соединительных кабелей, креплений и оригинальной упаковки, или с поврежденным оборудованием.
    • Эксплуатация продукта с нелицензированными, не сертифицированными или зараженными программными продуктами компьютерного вируса.
    • Несоответствия государственным стандартам параметров энергоснабжения, телекоммуникационных и кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и других).
    • Неправильная работа с программно-аппаратной частью продукта (флэш-перепрограммирование - Bios и т.д.).
    • А также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
  1. При необходимости Продавец имеет право направить оборудование на независимую экспертизу на срок до 14 рабочих дней до начала ремонта, без учета времени транспортировки, в сертифицированный сервисный центр производителя для получения заключения о причинах неисправности.
  2. Замена изделия осуществляется только в том случае, если продукт не по ремонту может быть отремонтирован на основании заключения сертифицированного сервисного центра производителя. Гарантийный срок ремонта, в зависимости от его сложности, может со временем транспортировки составляет от 14 рабочих дней или до 45 дней с согласия сторон.
  3. Обмен и возврат товаров в течение первых 14 дней с даты покупки осуществляется, если:
    • Продукт новый, то есть, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапины, ссадины и т.д.
    • Программное обеспечение не изменилось, по телефону счетчик не более 5 минут разговора.
    • Сохранено: полное оборудование, этикетки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Дополнение

Сервисный центр может отказаться от гарантийного ремонта из-за:

  • нарушение безопасности гарантийных печатей;
  • наличие механических и иных повреждений, связанных с преднамеренными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования, изложенных в оперативных документах;
  • несанкционированное раскрытие, ремонт или изменение внутренней связи и компонентов продукта, изменения в конструкции или схемах товара;
  • неправильное заполнение гарантийного купона;
  • если серийный или IMEI номер в памяти продукта изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • естественное истощение или истощение ресурса;
  • случайный ущерб (дефекты, причиненные клиентом);
  • ущерб в результате стихийных бедствий;
  • ущерб, причиненный халатностью или использованием (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, пыльность, механические повреждения, посторонние предметы, попадающих в организм);
  • ущерб, причиненный аварийным увеличением или сокращением сети;
  • ущерб, причиненный ненадлежащим подключением к ней;
  • повреждения, вызванные дефектами в системе, в которой использовался данный продукт, или возникшими в результате подключения и подключения товара к другим продуктам;
  • ущерб, причиненный использованием товара по назначению или с нарушением правил эксплуатации.